Воспитательное мероприятие в 4-Б классе
День именинника
Цель. Создать условие для воспитания художественно – эстетического вкуса учащихся. Развитие творческих способности детей.
Задачи:
•Выявлять талант творческие способности учащихся, расширять кругозор детей.
•Повышать исполнительное мастерство учащихся.
•Сплачивать детский коллектив.
•Создать праздничную обстановку.
Оборудование: музыкальный центр; диски с песнями; телеграмма с загадками.
Ход мероприятия
Ведущий:
Проходят осень и зима, весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год-
Чудесный праздник-
День рождения!
Ведущий:
Вдруг сегодня на рассвете
Распахнул оконце ветер.
Над просторами земли
Говорили журавли.
Не они ли уронили,
Подарили нам с тобой
В день рожденья, в день чудесный
Тот конвертик расписной?
(в руках конверт)
Ведущий:
Все по правилам: наш адрес,
Номер школы тут стоит.
Интересно, от кого же
В нем письмо для нас лежит?(ведущая открывает конверт, читает письмо)
Телеграмма
Куда: г. Харцызск, школа №3
Кому: Именинникам 4 класса
С Днем рожденья поздравляем,
Вам загадки посылаем.
Интересно нам узнать,
Кто их сможет отгадать?
От кого: Герои сказок
Загадки:
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? - спрашивает Красная Шапочка.(сон)
- А теперь вопрос от Буратино: - Когда черной кошке легче пробраться в дом? (Ночью).
- Кот в сапогах хочет узнать: - Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые стоят)
- Машенька из сказки «Маша и медведь» хочет знать: - тощим или жирным ложится медведь в берлогу? (жирным)
Ведущий:
И в конверте есть цветок очень странный. Вы ребята отгадайте, как цветочек нам называть?. (прикрепить на доску цветок)
А цветочек не простой нужно выполнять задания.
Давайте оторвем первый лепесток.
1 лепесток называется «Поздравление» на лепестке написано:
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас спешат поздравить
Ваши лучшие друзья!
Ведущий:
Именинников прошу выйти в центр класса.
(Группа детей читает стихи).
1 ученик.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
Ученик 2.
Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.
Ученик 3.
Вы все такие разные,
Но все же все прекрасные!
Душевные простые,
Немного озорные.
Ученик 4.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Ученик 5.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Ученик 6.
День рожденья день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на "отлично"
Вам учится в школе.
Ученик 7.
Этот день мы долго ждали,
Мы рисунки рисовали.
Из бумаги, красок ярких.
Мы готовили подарки.
Ученик 8.
А теперь подарим вам,
Дорогим своим друзьям!
Ведущий:
На ребят вы посмотрите:
Как нарядно все одеты!
На ребят вы посмотрите:
За час выросшим, окрепли.
Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче музыка играй!
Для друзей своих веселых
Испечем мы каравай.
Дети исполняют песню-хоровод "Каравай".
Ведущий:
Что за день рожденья,
Если нет веселье!
Отрывает 2 второй лепесток: Игра «Это я, это я, это все мои друзья...»
Вот одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело - отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
"Это я, это я, это все мои друзья! "
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь самый озорник? ...
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех? ...
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку? ... .
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться? ....
И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос? ... .
Ведущий: Срываем 3 третий лепесток «Танцевальный»
(на обратной стороне лепестка танцующая девочка)
Ребята, вы умеете плясать? (ответ детей)
Себя пару видите.
Начинается у нас
Развеселый перепляс.
Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам, и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.
Ведущий: Пляшете вы хорошо. Молодцы! Что же нам предлагает следующий лепесток?
Ведущий: Давайте посмотрим на следующий 4 лепесток. Ведущий "отрывает" лепесток. На нем изображен Карандаш. Он предлагает провести конкурс "Портрет именинника". Рисунки дарятся виновниками праздника.
Ведущий: 5Лепесток «Изобрази животное».
Проводятся игра "Изобрази зверя". Участникам выдается рисунок зверя. Его надо изобразить, а остальные угадывают, кто это.
Ведущий: - Молодцы!
А теперь игра «Морская цепь». Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время где-то 1-2 минуты, кто сделает за это время самую длинную цепь тот и побеждает.
Ведущий: 6 лепесток - следующий лепесток: конкурс «Загадки»
Вопросы.
Кто больше всего любил варенье? (Карлсон)
Как звали друга крокодила Гены? (Чебурашка) .
Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)
Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (Золушка) .
Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (Печкин) .
Назовите фамилию кота. (Матроскин)
Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? (Колобок)
Как звали друга Винни-Пуха? (Пятачек)
Какого лесного зверька первым встретил колобок на своем пути? (Заяц) .
Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина) .
Ведущий: У нас остался последний лепесток, но, прежде чем его сорвать, предлагаю всем потанцевать.
Дети танцуют.
Ведущий: А теперь 7 лепесток Игра «Закончи предложение»
- Голоден, как … (волк)
- Хитер, как … (лиса)
- Труслив, как ...(заяц)
- Надут, как … (индюк)
- Нем, как … (рыба)
- Грязный, как... (свинья)
- Упрям, как … (осел)
- Болтлив, как … (сорока)
- Колючий,как … (Ёж)
Ведущий:- Молодцы ребята! Сегодня вы действительно показали нам и друг другу, какие вы веселые и дружные. Нам было очень приятно провести с вами время в этой компании. Мы еще раз хотим вас - наших именинников поздравить с их праздником и пожелать им хороших отметок в школе, здоровья и веселого настроения.
|