Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Работа на каникулах [8]
Наш опрос
Оцените свою деятельность классного руководителя в 5-ти бальной системе
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Педагогическая копилка » Работа на каникулах

День именинника
[ Скачать с сервера (101.3 Kb) ] 31.10.2015, 15:58

Воспитательное мероприятие в 4-Б классе

День именинника

     Цель. Создать условие для воспитания художественно – эстетического вкуса учащихся. Развитие творческих способности детей.
     Задачи:
•Выявлять талант творческие способности учащихся, расширять кругозор детей.
•Повышать исполнительное мастерство учащихся.
•Сплачивать детский коллектив.
•Создать праздничную обстановку.
     Оборудование: музыкальный центр; диски с песнями; телеграмма с загадками.

Ход мероприятия

     Ведущий:
Проходят осень и зима, весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год-
Чудесный праздник-
День рождения!
    Ведущий:
Вдруг сегодня на рассвете
Распахнул оконце ветер.
Над просторами земли
Говорили журавли.
Не они ли уронили,
Подарили нам с тобой
В день рожденья, в день чудесный
Тот конвертик расписной?
(в руках конверт)
     Ведущий:
Все по правилам: наш адрес,
Номер школы тут стоит.
Интересно, от кого же
В нем письмо для нас лежит?(ведущая открывает конверт, читает письмо)
                                                

                                                       Телеграмма
      Куда:
г. Харцызск, школа №3

     Кому: Именинникам 4 класса
С Днем рожденья поздравляем,

Вам загадки посылаем.

Интересно нам узнать,

Кто их сможет отгадать?

                                                                От кого: Герои сказок

 Загадки:

  1. Что можно увидеть с закрытыми глазами? - спрашивает Красная Шапочка.(сон)
  2. А теперь вопрос от Буратино: - Когда черной кошке легче пробраться в дом? (Ночью).
  3. Кот в сапогах хочет узнать: - Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые стоят)
  4. Машенька из сказки «Маша и медведь» хочет знать: - тощим или жирным ложится медведь в берлогу? (жирным)

     Ведущий:
И в конверте есть цветок очень странный. Вы ребята отгадайте, как цветочек нам называть?. (прикрепить на доску цветок)
А цветочек не простой нужно выполнять задания.
Давайте оторвем первый лепесток.
1 лепесток называется «Поздравление» на лепестке написано:

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас спешат поздравить
Ваши лучшие друзья!
    Ведущий:
Именинников прошу выйти в центр класса.
(Группа детей читает стихи).

1 ученик.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.

Ученик 2.
Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.

Ученик 3.
Вы все такие разные,
Но все же все прекрасные!
Душевные простые,
Немного озорные.

Ученик 4.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.

Ученик 5.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.


Ученик 6.
День рожденья день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на "отлично"
Вам учится в школе.

Ученик 7.
Этот день мы долго ждали,
Мы рисунки рисовали.
Из бумаги, красок ярких.
Мы готовили подарки.

Ученик 8.
А теперь подарим вам,
Дорогим своим друзьям!

Ведущий:
На ребят вы посмотрите:
Как нарядно все одеты!
На ребят вы посмотрите:
За час выросшим, окрепли.
Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче музыка играй!
Для друзей своих веселых
Испечем мы каравай.

Дети исполняют песню-хоровод "Каравай".

Ведущий:
Что за день рожденья,
Если нет веселье!

Отрывает 2 второй лепесток: Игра «Это я, это я, это все мои друзья...»
 Вот одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело - отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
"Это я, это я, это все мои друзья! "
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь самый озорник? ...
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех? ...
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку? ... .
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться? ....
И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос? ... .


  • Ведущий: Срываем 3 третий лепесток «Танцевальный»

    (на обратной стороне лепестка танцующая девочка)
    Ребята, вы умеете плясать? (ответ детей)
    Себя пару видите.
    Начинается у нас
    Развеселый перепляс.

    Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам, и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.

    Ведущий: Пляшете вы хорошо. Молодцы! Что же нам предлагает следующий лепесток?

    Ведущий: Давайте посмотрим на следующий 4 лепесток. Ведущий "отрывает" лепесток. На нем изображен Карандаш. Он предлагает провести конкурс "Портрет именинника". Рисунки дарятся виновниками праздника.

    Ведущий: 5Лепесток «Изобрази животное».
    Проводятся игра "Изобрази зверя". Участникам выдается рисунок зверя. Его надо изобразить, а остальные угадывают, кто это.

    Ведущий: - Молодцы!
    А теперь игра «Морская цепь». Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время где-то 1-2 минуты, кто сделает за это время самую длинную цепь тот и побеждает.

    Ведущий: 6 лепесток - следующий лепесток: конкурс «Загадки»

    Вопросы.
    Кто больше всего любил варенье? (Карлсон)
    Как звали друга крокодила Гены? (Чебурашка) .
    Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)
    Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (Золушка) .
    Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (Печкин) .
    Назовите фамилию кота. (Матроскин)
    Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? (Колобок)
    Как звали друга Винни-Пуха? (Пятачек)
    Какого лесного зверька первым встретил колобок на своем пути? (Заяц) .
    Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина) .
    Ведущий: У нас остался последний лепесток, но, прежде чем его сорвать, предлагаю всем потанцевать.
    Дети танцуют.

Ведущий: А теперь 7 лепесток Игра «Закончи предложение»

  • Голоден, как  … (волк)
  • Хитер, как …  (лиса)
  • Труслив, как ...(заяц)
  • Надут, как … (индюк)
  • Нем, как …   (рыба)
  • Грязный, как... (свинья)
  • Упрям, как …   (осел)
  • Болтлив, как …  (сорока)
  • Колючий,как  … (Ёж)
    Ведущий:- Молодцы ребята! Сегодня вы действительно показали нам и друг другу, какие вы веселые и дружные. Нам было очень приятно провести с вами время в этой компании. Мы еще раз хотим вас - наших именинников поздравить с их праздником и пожелать им хороших отметок в школе, здоровья и веселого настроения. 
Категория: Работа на каникулах | Добавил: Ольга | Теги: Праздники
Просмотров: 304 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz